RSL - RPG - Zanzarah - 5 Zanzarah - The Hidden Portal

Здесь же находится торговец магией.
Какими заклинаниями он нас порадует?

 Дрожь Силы - Пси. Пассивное заклинание. Уровень 2. Мана - 15/15. Защита - противник получает такое же количество повреждений, какое наносит.
 Безумие - Пси. Атакующее заклинание. Уровень - 2. Мана - 15/15. Урон - 2. Атака - 2. Критический удар - противник передвигается на 80% медленнее.
 Стойкий Дух - Пси. Пассивное заклинание. Уровень - 1. Мана 15,15. Защита - предотвращает изменение статуса.
 Общая печаль - Вода. Уровень -3. Пассивное заклинание. Мана - 30/30. Защита - удар наносит на 50% больше повреждений.
 Зов Воды - Вода. Уровень -3. Атакующее заклинание. Мана 15/15. Урон - 1. Атака - 5. Критический удар - на 60% больше повреждений.
 Малый Дух - Пси. Уровень -1. Атакующее заклинание. Мана - 15/15. УРон - 1. Атака - 5. Критический удар - 10 очков повреждений.
 Гладкий как стекло - Вода. Уровень - 2. Пассивное заклинание. Мана - 5/5. Защита - отражает повреждения, наносимые противником.

Идём теперь тренироваться.
= Вы хотите обучить своих фей?
+ Да.
Тратим все оставшиеся монеты на тренировки.
Соперники - Воргот и Горгот. Оба - 19-го уровня.
Общими усилиями их победить нетрудно.

* Неплохо. Приходите в любое время.

Теперь можно идти воевать с тёмными эльфами.
По мостику напротив входа в центральный дом, идём на землю.
Налево или прямо? Налево.
Зря, наверное. Напал Горгот, уровень 10.
Разве он нам соперник? Победили, идём дальше.

Переходим на другой островок.
= Стой, кто идёт?
* Человек? Ты недостоин вызывать на поединок меня, лидера тёмных эльфов. Я буду драться с тобой, только если ты победишь трёх моих солдат.
И дальше не пускает, и обойти его нельзя.
Возвращаемся к деревянному мостику.

Идём к тёмному эльфу.
= Я учуял человека.
Сейчас человек тебя проучит...
Победа.
Идём дальше по часовой стрелке.
Ещё один тёмный эльф. Ещё одна победа.

Идём дальше. Слева - остров. Можно на него будет перейти. Но пока не будем. Идём дальше.
Напал Эбери, уровень 10. Победили и его.
Похоже, мы идём по кольцу.
Вдруг откуда ни возьмись, Горгот, уровень 10. Пришлось успокоить и его.
Да, это кольцо. Мы вернулись опять туда же.

Ну, что ж, пойдём потренируемся. Монет насобирали на 3 тренировки.
После тренировок идём направо от деревянного мостика.
Доходим до другого острова. Там растут жёлтые кувшинки, и между островами - тростник.
Вот по тростнику и переходим на другой остров.
Туманное Болото

Тут же напал Эбери, уровень 11.
Вдалеке видно филина. Быстрей к нему.
Спокойно дойти не дают. Напал Горгот 11-го уровня. Этих Горготов в болотах как собак нерезаных.
Ну вот, наконец, и филин.

= Подойди ближе, Эми.
* Это болото - ужасное место, не находите, Эми? Мои феи неважно себя чувствуют.
* Не проводите слишком много времени в туманном городе. Здесь повсюду растёт кустарник с колючками, который заблокировал все проходы и пути.
* Просто уйти, это самое худшее из того, что вы можете сделать. Удивительно, как быстро это может случиться. Может быть, те призрачные огоньки могут помочь. Кажется, они ведут себя дружелюбно по отношению к вам.
Да, болото на филина действует не самым благотворным образом.

Налево или направо? Налево.
Напал Горгот. Уровень 10.
Потом Эбери 9-го уровня.
Опять развилка.
Идём налево.
Слева - остров с мешочками.
Справа впереди - тёмный эльф.
Идём на остров. Собираем мешочки.
Переходим на следующий ближайший островок, потом на третий, потом ещё один.
И, наконец, мы на твёрдой земле.

Здесь много каменных столбов. Сидит филин. Стоит тёмный эльф.
Над каменной плитой - книга.

Получение - "Карта Фей Природы". Магическая карта настоящих жителей Занзары. Использование её и активной феи Природы заставит препятствия уменьшиться и исчезнуть.

Что хорошего нам расскажет филин.
= Эми, как здорово снова видеть вас.
* Эми, слушайте внимательно! То, что я должен рассказать вам, ОЧЕНЬ ВАЖНО! Все ваши феи могут помочь вам ловить других фей. Но их силы намного больше, чем можно себе представить...
* Вместе с редкой магической картой фей активная фея, та, которая непосредственно следует за вами и видима, может находить новые тропы и места.
* Кроме того, карта фей природы позволяет феям Природы уничтожать сорняки. Воспользуйтесь этой способностью, чтобы уничтожить колючий кустарник, который не даёт покоя Занзаре.
Вон, как раз, кустарничек стоит, укрывая колючками серебряную сферу. Сейчас попробуем.
Вот это да! Был кустарник, и нету.
Осталась только серебряная сфера. Забираем её.

Теперь можно заняться тёмным эльфом.
= Стоять, человек!
Да, этот эльф будет покруче предыдущих.
Сираэль, уровень 21,
Псироу, уровень 23,
Гриз, уровень 18,
Сираэль, уровень 20.
Несладко нам пришлось. Из четырёх наших фей, три отправились в астрал. Против Гриза у нас нет достаточно эффективного противодействия.

Приводим фей в порядок. Возвращаемся тем же путём, каким и пришли сюда.

Продолжаем наше путешествие по болоту.
Ещё один тёмный эльф.

= Стоять, человек!
Неужели он тоже будет такой же, как предыдущий?
Нет. Хотя...
Физ - 9 уровень,
Пикс - 9 уровень,
Весбат - Камень, 9 уровень.

Эти гадкие тёмные эльфы вымотали наших фей. Нужно купить трав, микстур. Возвращаемся в деревню.
Пока возвращались, пришлось подраться с двумя Горготами 11-го уровня.
Только когда пришли в деревню, дошло, что можно было воспользоваться Руной Данмора.
Данмор, деревня на болотах

Запасаемся медикаментами, тренируемся на все оставшиеся монеты.
Так, куда теперь идти? Главаря тёмных эльфов оставим на потом.
Переходим на кольцевой остров. Идём направо.
Вот и кувшинки. Но налетает Эбери, 11-й уровень.
Только перешли на другой остров, опять Эбери. Уровень 11.
Туманное Болото

После филина поворачиваем направо. Идём вперёд.
Спокойно погулять не дают Горгот 9-го уровня и Эбери 10-го.
Справа - островок с мешочком. На нём нас радостно встречает Горгот 10-го уровня.
Далее - ещё остров с поваленным деревом. Там валяются несколько монет.
Абнобери, 19 уровень. Ему не понравилось наше вторжение на его уединённый остров.
Мы его поймали. Пусть нам послужит.

Получение - "Абнобери". Абнобери - это более опасный вариант грибовидных. Накачивая свое поле, он использует много энергии и дает своим снарядам нужное вращение.
Дальше идти некуда. Возвращаемся назад на главную тропу.

Продолжаем наш поход.
Доходим до развилки. Слева - мешочек. Идём туда. Забираем его.
Опять развилка. Налево - к филину. Идём направо.
Знакомые места. 4 острова, по которым мы уже прогулялись. Возвращаемся назад, к первой развилке.

Поворачиваем налево.
Впереди - островок с мерцающими огоньками. Рядом - ещё остров с поваленным деревом.
Перейдём на остров с огоньками. Нас атаковал Воргот 21-го уровня.
Заходим в огоньки. Возле поваленного дерева высыпались монеты. Переходим туда, собираем их.
Идём дальше. Опять развилка. Направо - новая локация. Посмотрим, что будет слева.
Находим мешочек, и снова приходим к тем же четырём островам.
Возвращаемся к развилке. Идём в новую локацию.
Туманное Болото

Переходим на другой остров. Нас атакует Витерия 34-го уровня. Отгоняем её чесночным атомайзером.
Что-то слишком недружелюбно нас тут встречают. Оставим мы пока это место в покое. Вернёмся в деревню с помощью Руны Данмора.
Данмор, деревня на болотах

Идём налево.
С помощью карты фей природы и самой феи природы уберём колючий кустарник, который преграждает путь.
А там стоит человечек по имени Янус.

= О, как я несчастен.
* Какое несчастье! На поединке я потерял свою любимую фею Сегбазу. А без неё я не смогу принять участие в турнире на Древней Арене.
* Некоторые мастера фей находят фей Хаоса немного грубыми, но мне нравится моя Сегбаза. Её нос и крылья - просто очаровательны.
* Вы можете продать только активную фею. Если у вас есть моя любимая Сегбаза, сделайте её своей активной феей.
Нет у нас твоей Сегбазы. Пока.

Поскольку идём мимо, потренируемся.
После этого прогоним главаря тёмных эльфов. Всех его солдат мы уже победили. Настал и его черёд.

= Стой, кто идёт?
* Тебе везло против моих солдат, но теперь везение тебе не поможет.
А феи-то у него не очень. Два последних тёмных эльфа были гораздо круче. Судите сами:
Разроу, уровень 17,
Малроу, уровень 10,
Виолектра, уровень 3,
Ферикс, уровень 4,
Малроу, уровень 12.
Против Ферикса очень эффективна Тадана. С остальными с лёгкостью справились феи Природы.
Тадана достигла уровня 25 и превратилась в Аквану.

Аквана чувствует себя комфортно только в своей родной стихии: воде. Чтобы ловить водных существ, вам потребуется раковина, с помощью которой вы сможете выманить фею на поверхность, совершая круговые вращения.
* Как я мог проиграть этот бой? Я найду новых фей и побью тебя!
И убежал, но кое-что оставил.
Получение - "Океанский Моллюск". Трудно выманить водных фей из их домов, но звук волн, издаваемый этой раковиной, может привлечь их интерес.
Это и есть "Раковина Фей".

Пойдём теперь по этому острову, путь на который преграждал главарь тёмных эльфов.
Справа - небольшой полуостров. Зря мы туда пошли. Нас атаковал Воргот 22-го уровня.
Мы его поймали, но брать не стали, так как у нас уже есть Горгот.
Идём дальше по острову.
Туманное болото

Около наклонного дерева - щёлк. Ракушка.
Используем Раковину фей. Почему-то вместо водяной феи на нас набрасывается гриб Эбери 9-го уровня.
Лёгкая победа.
Дальше - развилка. Идём налево.
Болотце посередине острова. Около дерева напал Абнобери 17-го уровня.
Дальше идти некуда. Возвращаемся.

Слева - островок. Тут должно быть жилище водяной феи.
Точно. Нас атакует Кера, 11-й уровень.
Возвращаемся к развилке.

Поворачиваем налево.
Мостки. На них опять используем Раковину фей.
Опять Кера 11 уровня. Мы её поймали. Это уже шестая наша фея.

Получение - "Кера". Пока люди и феи все еще делят этот мир, камуфляж Керы в виде рыбы уникален среди магических водных существ. Эта фея мирно и безмятежно плавает по своему миру - воде.
Идём дальше.
Около пенька нас поджидает Воргот 19-го уровня. Наглый попался. Околдовывал всех подряд.

Опять развилка. Идём налево.
На этом отрезке нас поджидали Эбери 9-го уровня и Эбери 11-го уровня.
Ещё одна развилка. Опять поворачиваем налево.
Около дерева таился Эбери 10-го уровня.
Дальше - высокий пень. Справа - дерево в болоте.
Напал Эбери 34-го уровня. Отогнали его чесночным атомайзером.
И, похоже, болото заканчивается.
Туманное болото

Видим много монет. Справа - островок. На нём - ничего, кроме лягушонка.
Узкая каменная дорожка наверх. Не успели подняться, как нас атаковал ДжумДжум 9-го уровня.
После расправы над ним поднимаемся наверх. Между каменными глыбами - проход, закрытый колючим кустарником.
Снизу доносится противный голосок пиксиса. Идём вниз.
Около дерева - по кругу 7 монет. Собираем их.
Около воды - мешочек. Идём налево вдоль каменной гряды.
Ещё один мешочек.

Получение - Золотая морковь". Используется для феи в целях увеличения очков опыта для достижения следующего уровня.
Здесь же бегают два пиксиса. Ловим их.
Чуть дальше - ещё один мешочек.
Это всё. Идём теперь наверх, уничтожим колючий кустарник.
Пройдя через каменный проход, попадаем в Зачарованный лес.
Зачарованный лес

Идём по тропинке. Нас атаковала Лана 10-го уровня.
Идём дальше. Около камня напал ДжумДжум 9-го уровня.
Три указателя. Один -
"Данмор", мы оттуда пришли.
Другой -
"Тиралин", мы там уже были.
Третий -
"Башня гномов". Туда нас ещё не заносило.

По воле обстоятельств нам пришлось, сохранившись, прерваться и выйти из программы.
После перезагрузки мы оказались у входа в Зачарованный лес со стороны Туманного болота, а не у трёх указателей.
Поэтому вернёмся в Туманное болото.
Туманное болото
Около камня опять караулит ДжумДжум, уровень 9. Два удара, и наша Блюмелла разнесла его на мелкие камешки. Туманное болото

До развилки дошли без всяких происшествий.
Мы пришли справа, значит, идём налево.
Около пенька атаковал Эбери 11-го уровня.
Снова развилка. Слева - пень и сухое дерево. Нас атаковал Тайнфол 31-го уровня. Отогнали его чесночным атомайзером.
Идём дальше, и приходим к мосткам. Здесь мы уже были. Значит, остров этот кольцевой, в виде рифа.
За мостками - развилка. Направо - мы уже ходили. Налево - к деревне. Идём налево.
Данмор, деревня на болотах

Идём в деревню.
= Привет тебе, Эми, спасительница болотных гоблинов.
= Вы нашли карту фей Природы. Вы - лучший мастер фей, который только встречался мне. Для меня было бы честью сразиться с вами на дуэли фей. Вы принимаете вызов?
+ Да.
У него всего 2 феи: ДжумДжум 8-го уровня и Тайнрог 10-го. Победить их нам ничего не стоило.
* Это был честный поединок. Удачи вам!

И это всё, что ты нам можешь сказать?
= Теперь болото стало безопасным, и я собрал травы. Вы хотели бы обменять 8 золотых монет на волшебную траву?
+ Да.
И мы получаем пучок лечащих трав.

Зайдём в центральный дом. Зелёненький лесной эльф всё ещё здесь.
* О, вы нашли пропавшую карту фей Природы! Если вы выберете фею Природы в качестве активной феи, она сможет уничтожить колючий кустарник вокруг нашей хижины.
* Помогите нам! Моя жена и я в отчаянии! Сорняки не дают нам жить!
Ты бы хоть сказал, где твоя хижина-то...
Молчит.

Обратимся к Мовиту.
= Приветствую вас, Эми, спасительница нашей деревни.
+ Скоро увидимся.

Рыбаку глубоко плевать на всё окружающее, кроме своей желанной рыбы.

Пойдём обрадуем нервного гоблина.
= Вы нанесли поражение тёмным эльфам?
Да, нанесли. Была такая битва!
* Битва? Мне повезло, что меня там не было. Но вы заслужили награду.
= Что вам нужно?
Большая микстура исцеления,
Микстура маны,
+ Серебряная сфера.
Берём серебряную сферу. А может, ещё одну?

= Привет, хозяйка фей.
* Надеюсь, что больше никогда не увижу этих тёмных эльфов.
Да, на этом его щедрость и закончилась.

Может, его жена что-нибудь предложит?
= Добро пожаловать.
* Вы - настоящий друг гоблинов.
И это всё? Ну, спасибо.

Сходим к чистюле. Он продолжает намывать свою каморку.
Но монетку выдал без разговоров. На всякий случай мы ему понадоедали, а он, чтобы отвязаться от нас, выдавал нам иногда по монете.
Короче, если вдруг позарез понадобятся несколько монет, можно выпросить у него.
Но не будем злоупотреблять его терпением без надобности.

Идём в магазин.
= После того, как вы нанесли поражение тёмным эльфам, в болотную деревню поступили новые товары.
+ Купить.
Закупаем микстуры лечения.

Посетим философа. Ему на всё начхать. Он философствует.
А мы идём тренироваться.
Истратив все монеты, телепортируемся в Тиралин.
Тиралин, город фей

Оказываемся мы прямо напротив кошанистого гоблина.
= Надеюсь, вы отлично добрались.
* Наша деревня снова в безопасности. Спасибо, Эми.
Пожалуйста.

Проведаем катакомбы.
Посмотрим новые заклинания.

 Шар Льда - Лёд. Атакующее заклинание. Уровень 1. Мана 15/15. Урон - 3. Атака - 2. Критический удар - противник передвигается на 20% медленнее.
 Луч Холода - Лёд. Атакующее заклинание. Уровень - 2. Мана 15/15. Урон - 2. Атака - 2. Критический удар - противник передвигается на 40:% медленнее.
При входе в комнату с колонной по центру нас атаковал Скелбо 10-го уровня.
Больше ничего нового. Выходим на площадь.

Троица на площади ничего нового не говорит.
Зайдём в ратушу. Мэр нам очень обрадовался.

= Добро пожаловать.
= Как я могу вам помочь?
+ Почему закрыты западные ворота?
* Западные ворота? Они были закрыты гномами давным-давно железным замком. С тех пор за ними остались их тайны.
* Легенды рассказывают о таинственных руинах за воротами, но мы ничего не знаем о том, что за ними, кроме того, что это место очень опасно для таких эльфов, как мы.
+ А можно у вас торговать или обменивать товары?
* Вам повезло! У нас в Тиралине есть большой магазин, в котором продаются микстуры, травы и различные предметы. Его хозяйка - известный коллекционер фей. Вы можете отправиться туда, чтобы купить или продать фей или любые другие магические предметы.
На втором этаже ратуши ничего нового не нашли и не узнали.

Около западных ворот по-прежнему стоит Эрик. Ворота всё также закрыты. В магазине напротив нам ничего не нужно.
Возвращаемся на площадь. Идём к восточным воротам.

Оставляем кошана слева.
Навстречу - эльф. Опять жалуется на гномов.
В таверне всё без изменений.
А вот и титястая гоблинша.

= Привет, хозяйка фей.
* Я слышала о ваших подвигах в Данморе. Кто знает, может, для Занзары ещё не всё потеряно, а может, и нет.

Слева - магазин.
= Добро пожаловать в мой магазин.
* Путешествующая Хозяйка фей! Какая удача! Я ищу фею Света Суану. Если вы встретите её, несите ко мне - я отдам вам за неё уникальную фею Сегбазу.
Она нам нужна. Её нам заказал Янус.
+ Вскоре увидимся.

В доме напротив гном торгует кристаллами. Нам они пока не нужны.
Наконец, мы приходим к воротам. Выходим, и попадаем в Зачарованный лес.
Зачарованный лес

Мостовая. Слева - высокая каменная стена. Справа - колодец. Нефункционален.
Каменные ворота. Мостовая кончается.
Идём дальше. Там, где кончается стена, - три указателя. Мы уже около них были.
Сходим к Башне гномов. Это - налево.
Проходим под поваленным деревом. А дальше - пропасть. И только колечки воздуха над ней.
А на той стороне - монет!
А место - опасное. Это ясно, хотя бы по тому, что здесь нет никакой живности.
Вернёмся назад к указателям.

Обследуем внимательно всю локацию.
Слева от дорожки: Лана 9-го уровня, Горгот 11-го, два мешочка, Силлия 28-го уровня, Лана 9-го уровня.
Справа: Весбат 9-го уровня, Лана 11-го, мешочек, Горгот 9-го уровня.
Идём за ворота на мостовую. У колодца поворачиваем налево.
Здесь нам повстречались Силлия 28-го уровня и Горгот 9-го.

Мы стоим у ворот Тиралина. Что делать дальше?
Так, всю эту историю затеял Рафи. Он должен знать, что делать дальше.
Телепортируемся в Сад Фей.
Prev - Next - Up - RPG - Home