RSL - RPG - Zanzarah - 2 Zanzarah - The Hidden Portal Promt переводит английские слова elf, elves и pixie, pixies оба одинаково как эльф, эльфы. В оригинале нормальные эльфы - elves, а маленькие вредные эльфики - pixies. В данном тексте маленькие гадкие сбежавшие эльфы, которых нужно поймать, чтобы не путаться, названы пиксисами. Сад Фей

Под деревом сидит ещё один филин.
= Эми, как здорово снова видеть вас.
Ага, это они все наизусть заучили такое приветствие.
* Вы входите в прекрасный Сад Фей. Это место полно красок, запахов и звуков. Хотя всё равно нужно быть настороже. Многие большие деревья и камни являются жилищами диких фей.
* Эти феи не преминут напасть на таких путешественников, как вы. Победить их можно только своими феями!
* Если ваши феи ослаблены в дуэли фей, то обходите большие деревья и камни, а также другие заметные места, чтобы избежать столкновения.
Мы так и сделаем.

Куда идти? Справа бегает пиксис, а дальше поблёскивают монеты. Идём туда.
Но что это? Мы всё-таки нарвались!
Нас атакует Блюмелла, уровень 3.
Расправляемся с ней без всякого сожаления.
Немного ошарашило странное сообщение:
Вас захватили. Но как потом оказалось, наоборот, мы поймали фею.
Получение - "Блюмелла". Это изящное существо очень ловкое и любит природу. Оно покарает любого, кто нанесёт хоть малейший вред его любимому дому - лесам Занзары.

Идём дальше по тропинке.
Вон, наверное, Люсиус ждёт нас.

= О, человек в нашем мире?!
Нет, это не он.
* Я никогда до этого не видел человека, одного, и с феей! Давайте посмотрим, чьи феи лучше. Если вы победите, я дам вам ценную вещь!
А если мы не хотим?
Нет?

Придётся драться.
А у него фей - две. Одна - Воргот, уровень 0. И вторая - Силлия 2-го уровня.
Ну, Воргота мы быстро одолели. Правда, немного напугало радостное сообщение:
"Вас победили!", но это просто ещё одна шутка переводчиков-локализаторов.
С Силлией тоже проблем не было.

Наконец-то дошло, как феи летают.
Нужно просто несколько раз подряд быстро нажать правую кнопку мыши. И - лети, Икар, пари над суетностью мира.

Наша фея достигла уровня 12.
* Ваши навыки просто поразительны. Возьмите эту микстуру маны. Вы можете воспользоваться ею, чтобы восстановить магическую энергию своих фей.
* Не забывайте проверять, достаточно ли маны у ваших фей. Если её недостаточно, фея автоматически использует свои жизненные силы, которые не слишком для этого подходят.
Получение - "Напиток маны"Х2.

Идём дальше. Сад Фей

Водопад. Справа от него - мешочек. Берём его.
Получение - "Монеты фей"х8. Потерянное золото эльфов. Соберите его и купите нужные предметы у торговцев Занзары.
Идём налево, вдоль речки.
Указатель "Деревня Эндева". Мы оттуда пришли.
Впереди - ещё одно дерево, под которым тоже сидит филин.
Идём по тропинке к нему.

* Как вам нравится Сад Фей? Всегда он был очень гармоничным местом. Однако, недавно феи, которые здесь живут, стали агрессивными. И здесь везде пиксисы.
* Если вы хотите поймать фею, вам понадобится волшебная сфера. Они бывают трёх различных типов: серебряные, золотые и кристальные.
* Прежде чем вы сможете подчинить фею, используя сферу, она должна быть ослаблена в поединке фей и захвачена вашей феей. Когда пойманная фея выйдет из астрала, она, подчиняясь магической сфере, станет служить вам.
* Какую магическую сферу следует применять, зависит от уровня феи, которую вы хотите поймать. С помощью серебряной сферы можно поймать фей вплоть до уровня 20. Более сильных фей следует ловить золотой сферой, а самых мощный фей можно поймать только кристаллической сферой.
* Заходи, когда захочешь, Эми.

Идём дальше по тропинке через мостик.
Справа над камнем висит мешочек. Но что это?
Нас атакуют - Весбат. Уровень 3. Заклинание: Малый камень.
Победа.
Посмотрим нашу фею. Для этого нужно нажать клавишу F5.
Да, нужно лечиться. Используем малый напиток лечения и напиток маны.
Вот, теперь порядок.

Перед деревом стоит маленькая человечушка и смотрит на шар, лежащий под деревом. Чего это она на него любуется?
= Добро пожаловать в наш чудесный сад.
* Вы видите эту прекрасную магическую сферу? Я бы хотела взять её, но очень агрессивная фея живёт прямо над ней...
Жаль. Мы пока тоже не будем её трогать.

Вернёмся на мостик. Около него - указатель: "Охотничья хижина эльфов".
Наверное, нам - туда. Посмотрим по карте. Она вызывается клавишей F4.
Всё правильно. Идём туда, куда показывает указатель.
Сад Фей

Речка, дерево, бегает пиксис.
Идём по тропинке.
По камням переходим речку. Идём дальше.
И вот, нас встречает Люсиус.

= Рад снова видеть вас, Эми.
* Я вижу, у вас - своя собственная фея. Берегите её, вам в ваших путешествиях не обойтись без её помощи.
* Эми, вы заметили этих бесенят пиксисов? Они всегда будут дразнить вас и докучать при любом удобном случае.
* Я должен охранять их, но тёмный эльф открыл подвал и выпустил пиксисов. Теперь эти маленькие вредители бегают кругом и причиняют вред всей Занзаре.
* Чтобы поймать всех пиксисов, нужен хороший мастер фей. Пиксисы скрываются в самых отдалённых углах Занзары.
* Боюсь, поймать их всех будет мне уже не по плечу. Может, вы сможете мне помочь? Возьмите эту магическую сумку для пиксисов и поймайте их как можно больше.
* Несите всех пойманных пиксисов в мой коттедж. Он расположен прямо за этим входом. Я их снова запру, а вам будет награда за каждых 5 пойманных пиксисов.
Получение - "Сумка для пиксисов". Пиксисы - дикие и очень трудно приручаемые существа. Но их можно с лёгкостью переносить, поймав и поместив в эту сумку.
Ну что ж, идём в проход. Посмотрим. Коттедж

Ага, тут у него огородик...
Ещё один огород. На нём стоит пугало.

= Эй, подожди минутку!
Ничего себе! Пугало разговаривает.
* Не могли бы вы освободить меня от этих ужасных фей Хаоса? Они такие докучливые! Будьте только осторожны, они достаточно сильные...
= Честно говоря, только пусть это останется между нами, они подрывают мой авторитет. Может, мы не позволим им уйти безнаказанно?
+ Нет.
* О, это большая помощь, большое спасибо! Если вы и дальше будете продолжать в том же духе, вы скоро станете совсем как тёмные эльфы.
Кажется, пугало осталось недовольно. Но ведь само же сказало, что они сильные. И их - трое.

Сходим в коттедж.
Посмотрим сначала, что есть бесхозного.
Ага, на стульчике - шкатулка. Открываем.

Получение - "Серебряная Сфера".
У нас уже есть такая.

А что Люсиус?
= Как прошла охота на пиксисов?
Какая охота?
* Мне жаль, но у вас недостаточно пиксисов. Награда положена только за 5 пойманных пиксисов.
Так мы же ещё не охотились.
= Чем я могу вам помочь?
+ Расскажи нам про эту охоту.
* Я очень расстроен: пиксисы сбежали из моего коттеджа! Теперь маленькие вредители бродят по Занзаре. Поймайте их и принесите сюда! Я запру их в камере, где им самое место.
+ А Сиамус - это ваш сын?
* Сиамус мечтает стать великим и известным мастером фей, но мне необходима помощь, чтобы поймать пиксисов. Ох, уж эти дети...
+ Счастливой охоты.

А что это за красная ворона на столе?
Это - торговец магией.

= Подходите ближе, коллекционер фей.
= У меня огромный выбор атакующих и защитных заклинаний. Чем могу вам помочь?
+ Расскажите, как можно приобрести заклинания.
* Это очень просто. У меня есть заклинания как раз для ваших фей. Но это не значит, что именно их я выставлю для продажи...
* Я создаю случайный набор заклинаний, а вы можете выбрать одно из них, любое, то, которое захотите. Я так делаю только для того, чтобы предметы стали ещё более желанными для покупателей, и мне так выгоднее.
= Некоторые позиции могут быть пустыми. Цена набора определена заранее и не обсуждается. Вы хотите, чтобы я ещё раз объяснил вам правила?
+ Нет.
+ Предложите нам один из наборов заклинаний.

Так, в наборе может быть до пяти заклинаний. Стоимость каждого - 2 монеты. Всего, значит - 10. Это и есть стоимость покупаемого заклинания. В этом наборе заклинаний было только 2, три позиции были пустыми.
Выбираем.

 Бесформенная сила - Вода. Пассивное заклинание. Уровень 1. Мана 15/15. Защита - критические удары не наносят повреждений.
Повторим. Отдаём ещё 10 монет.
Выбираем.

 Лечащая сила - Вода. Пассивное заклинание. Уровень 2. Содействие - вылечивает 5 очков жизни.
Повторяем так до тех пор, пока будут появляться новые заклинания.
 Падающее дерево - Природа. Атакующее заклинание. Уровень 2. Мана 30/30. Урон 1. Атака 2. Критический удар - изменение статуса: противник отравлен.
 Лёгкое лечение - Вода. Пассивное заклинание. Уровень 1. Содействие - вылечивает 1 очко повреждений.
 Град ножей - Вода. Атакующее заклинание. Уровень 2. Мана 15/15. Урон 2. Атака 2. Критический удар - 10 очков повреждений.
 Дождь игл - Вода. Атакующее заклинание. Уровень 1. Урон 2. Атака 3. Критический удар - 5 очков повреждений.
 Малые волны - Вода. Атакующее заклинание. Уровень 1. Мана 30/30. Урон 1. Атака 4. нет специальных особенностей.
 Кора дуба - Природа. Пассивное заклинание. Мана 5/5. Защита - удары наносят на 80% меньше повреждений.
 Летающие камни - Камень. Пассивное заклинание. Уровень 1. Мана 15/15. Атака - 40% дополнительных повреждений при ударе.
 Бритвенные лезвия - Природа. Атакующее заклинание. Уровень 3. Мана 30/30. Урон 1. Атака 4. Критический удар - 25 очков повреждений.
 Малый камень - Камень. Атакующее заклинание. Уровень 1. Мана 15/15. Урон 5. Атака 1. Нет специальных особенностей.
 Острый глаз - Природа. Пассивное заклинание. Уровень 1. Атака - вероятность нанесения критического удара возрастает на 60%.
 Берёзовая кожа - Природа. Пассивное заклинание. Уровень 1. Мана 40/40. Защита - удар наносит на 20% меньше повреждений.
 Летающий камень - Камень. Атакующее заклинание. Уровень 2. Мана 40/40. Урон 1. Атака 1. Критический удар - на 60% больше повреждений.
 Каменная кожа - Камень. Пассивное заклинание. Уровень 1. Мана 40/40. Защита - удар наносит на 20% меньше повреждений.

В следующем наборе новых заклинаний не было. Поэтому
+ Мы вернёмся позже.
Устанавливаем заклинания в соответствующие места.
За коттеджем валялось несколько монет. Забираем.
Пойдём ловить пиксисов. Возвращаемся назад.
Сад фей

Здесь - два пиксиса. Ловим их, стараясь не подходить близко к деревьям и валунам.
Почему-то это не получается. На нас нападает Воргот. Хотя, зря он это сделал.
Сад Фей

В этой локации пиксисов нет. Зато опять напоролись на Воргота. Победили его.
Идём дальше
Сад Фей

Здесь бегает парочка пиксисов.
Около дерева на нас накинулась Блюмелла. Пришлось её побить.
Пока гонялись за пиксисами, напоролись на Весбата. Опять пришлось драться. Нам даже удалось его поймать.

Получение - Весбат. Камни и скалы образовали эти входы в мир Занзары. Используя превосходное чувство обоняния, Весбат незаметно подкрадывается к противнику и пускает в ход свои зубы. Ему требуется тренировка выносливости и силы.
Теперь без помех ловим пиксисов. Деревня Эндева

Вы только посмотрите - Руфус вышел на улицу прогуляться.
= Приветствие от Руфуса, мастера фей.
* Вы хорошо обращались с моей феей? Её благосостояние очень дорого для меня. Её необходимо обучить и снарядить мощной магией.
* Только если вы проведёте поединок с другим мастером волшебства, вы сможете получить большую коллекцию фей. Вы готовы встретиться со мной в поединке?
+ Нет.
Мы сначала половим пиксисов.

Вот в магазине был один. Идём туда.
После поимки хулигана подходим к торговке.

* Этих ужасных пиксисов больше нет в моём магазине?
* Спасибо, что вы поймали их, теперь я снова могу открыть торговлю в своём магазине.

= Добро пожаловать в мой магазин.
+ Я продаю волшебные предметы и могу объяснить принципы их действия.
+ Ну, расскажи о напитках лечения и маны.
* Исцеляющие микстуры добавляют энергии феям после её истощения в поединках. При помощи трав можно восстановить фей, проигравших поединки.
* Если фея исчерпала всю свою магическую энергию, её можно восстановить с помощью напитка маны. Поэкспериментируйте сами с некоторыми магическими предметами.
+ Мы хотим купить.
Что есть?
 Малый напиток лечения - 5 монет.
 Средний напиток лечения - 10 монет.
 Большой напиток лечения - 20 монет.
 Лечащие травы - 15 монет.
 Напиток маны - 30 монет.
Покупаем 5 напитков маны и лечащих трав.
+ Вскоре увидимся.

Идём к эльфу, который отирается у мельницы.
= Ах, снова пришёл человек.
* О, вы добыли сумку для пиксисов! Рад, что хоть кто-то решил разобраться с этими маленькими вредителями! Пиксисы вызывают хаос, они лазают по нашим кладовым и дразнят нас.

Надо потренировать наших новых фей. Силлия уровня 0 как раз то, что надо.
Сначала тренируем Блюмеллу.
После победы она сразу получила уровень 4 (9 очков опыта).
После второй победы она достигает уровня 5.
Тренируем её ещё три раза. Результат - 7-й уровень.
Аналогично тренируем и Весбата.

Сиамус всё стоит в воротах.
= Ба, человече, не походи ко мне.
* Как Рафи мог быть столь наивным, чтобы привести человека в наш прекрасный мир?! От людей сплошные разорения и разрушения.
* Я позволю вам пройти, только если у вас есть сумка, чтобы содержать в ней фей.
* Что? Где ты, человек, взял сумку для пиксисов моего отца? Да у тебя и фея есть! Несправедливо! Мы ещё встретимся!
И ушёл. И в ворота теперь можно идти.
Но мы пока туда не пойдём. Мы сходим проведаем Рафи.
Сад Фей

= Хвала Друиду, рад видеть вас, Эми.
* Теперь, с помощью своих фей, вы сможете дойти до города Тиралина. Тиралин является столицей Занзары. На его узких улочках много эльфов, гномов и гоблинов.
* Вы встретите там много интересных существ и узнаете много информации. Но не задерживайтесь в этом великолепном городе! Вам нужно в деревню гоблинов - Данмор. Вы легко сможете добраться до неё из Тиралина.
Ну, спасибо. Мы пойдём теперь к Руфусу. Деревня Эндева в Саду Фей

= Снова приветствую.
= Храбрый мастер фей может быть только один! Вы хотите сразиться со мной, Руфусом, мастером фей?
+ Да.
У Руфуса целых три феи. Это - Силлия, уровень 3, Воргот, тоже 3-го уровня, и Аквана, уровень 4.
Как ни странно, но всех трёх мы победили одной Блюмеллой.

* Когда-нибудь вы станете знаменитым мастером фей. Мастер фей - человек. Кто бы мог подумать!?

А может, ты нам ещё чего-нибудь скажешь?
* Привет, Хозяйка фей.
= Что ещё ты хочешь узнать о мастерах фей?
+ О волшебных сумках.
* Ваша сумка для фей может вмещать до 5 фей одновременно. Вы найдёте других фей у себя дома. Так как вы пришли из мира людей, ваши феи должны быть там же.
+ А турниры?
* Лучшие мастера фей обычно встречались в легендарном Царстве Облаков. Там находится древняя арена, на которой могут сражаться только лучшие мастера. Но это было много лет назад, и немногие мастера помнят о ней.
* Я оставил затею о путешествиях, а мой брат может поймать только слабых фей. Они отлично подходят для тренировок, но пасуют в настоящей схватке.
+ Больше спросить нечего.

Дома у Руфуса феи к нам не идут.
В магазине нам ничего не надо.
Отнесём пойманных пиксисов.
Сад Фей

Без всяческих помех проходим в коттедж Люсиуса. Коттедж

= Как прошла охота на пиксисов?
Хорошо прошла. Пятерых поймали.
* Чудесно! Большое спасибо за пиксисов. Вот ваша награда за 5 пиксисов.
Получение - "Монеты фей".х30.

Посмотрим пару наборов у торговца магией.
Новых заклинаний нет.

Может, помочь пугалу? У нас сейчас 3 феи. Пугалу докучают тоже три. Это - Разроу и Малроу 4-го уровня.
Поставим первой самую прокачанную - Тадану.
Что-то не так. Удары Таданы неэффективны.
Быстро переключаемся на вторую фею. Для этого нужно нажать клавишу 2.
Вторая фея - Весбат. Никакой разницы.
Последняя надежда - Блюмелла. Нажимаем клавишу 3.
Вот это другое дело - очень эффективно. Хаос не может противостоять Природе.

Ну что, пугало, мы победили твоих обидчиков.
* Фу, спасибо. Если вам когда-нибудь понадобится помощь, приходите ко мне, когда захотите. Я восполню магические силы ваших фей.
Так восполни же прямо сейчас.
= О, снова вы.
Ну что за чучела живут в этой Занзаре!
= Как я могу вам помочь.
+ Восполни ману фей.
* Пожалуйста.
+ Расскажи о мане фей.
* Только фея, обладающая достаточным количеством маны, может вызывать заклинания в поединке. Тогда каждое заклинание будет стоить одно очко маны. Будьте осторожны, поскольку, как только закончится вся мана, фее придётся использовать очки жизни, чтобы вызвать заклинание!
+ Пока.

Пойдём разведаем дорогу дальше. Поставим первым Весбата.
Идём в северный проход.
Сад Фей

Впереди дерево и камень. Пойдём направо, против часовой стрелки.
Над камнем мерцает серебряная сфера. Она нам очень нужна. Мы обратили внимание, что после поимки феи, у нас в сумке исчезает сфера. А это значит, что для каждой феи нужна своя сфера. Именно потому, что феи находятся под властью сферы, феи и не погибают. Они просто попадают в астрал. С помощью лечащих трав их можно вернуть к жизни.

Ну конечно, этого следовало ожидать. Поблизости крутится дикий Весбат. И он, разумеется, тут же на нас напал.
Но наш Весбат покруче. Мы победили, и серебряная сфера теперь - наша.

Впереди крутится ещё одна какая-то штучка.
Получение - "Руна коттеджа". С магическими рунами вы можете добраться в различные места, не теряя много времени. Для этого откройте меню рун и выберите руну нужного места.
Здесь - тупик.

Идём дальше против часовой стрелки.
А тут бегают два пиксиса.
Одного поймали. А второй забежал в низенький проход, за которым видно очаг и много монет. Мы туда пройти не можем. Эми упорно не хочет нагибаться.
Идём дальше - в следующую локацию.
Prev - Next - Up - RPG - Home