RSL - The Sims Unleashed The Sims: Unleashed

Русификация от 7 Wolf Multimedia. Минимальные системные требования:
Windows 9x/Me/2k, Pentium2 450 MHz, 64 Mb RAM, 4 Mb 3D video card

Сразу бросающиеся в глаза минусы:
Так и не видно, сколько же нужно еще друзей при карьерном росте.
Ну не любят в 7 Wolf русские буквы "Ё" и строчную "Я".
До этого у меня были Sims Hot Date другой локализации. Так там и друзей было видно, и буквы русские можно было любые использовать. И вот перенёс я свои семьи из Hot Date в Unlished, и что же? Вместо строчной "я" - буржуйская буква, а вместо "Ё" - вообще какая-то запятая. Правда, в той версии тоже был свой минус - отсутствовали некоторые анимации. Может всё это и мелочи, а неприятно.
Также не вызывает восторга и ПУЗЫРЬ, тем более (мочевой), ТУАЛЕТ мне как-то привычнее.
Все мои симы всегда очень любили творчество, а тут им придётся заниматься ТВОРЧЕСКВОм.

Первым делом решил я опробовать Старый город. Вошёл в учебный дом. В 9 часов пришли в гости соседи. После знакомства сразу пригласил одного из них в Старый город. Приехал катафалк. Поехали. Но, как оказалось, ехать было некуда. Все лоты в Старом городе - жилые, ни одного общественного. И приехать никуда нельзя, и вернуться домой невозможно. И программу закрыть нельзя. И аккорд из трёх клавиш не работает. Пришлось нажимать RESET.
После перезагрузки выбрал я свободный лот 72 по Вязовой улице и сделал его общественным. Приехал. Вскоре подъехал и сосед. Поздоровались, как будто не только что расстались. Идти-то некуда. Лот пустой - только телефонная будка. Хорошо явился клоун и стал развлекать. Но стоило только моему симу посмотреть на этого клоуна, как сосед тут же прыг в подъехавший катафалк и спылил. Правда, через пару минут на другом катафалке он вернулся. Но тут началось что-то непонятное. Мой сим перестал слушаться команд. То есть я ему приказываю звонить насчёт такси, вверху как обычно появляется ярлычок с телефоном, но тут же вместо него другой с надписью типа LIVING или NO LIVING. Точно я так и не запомнил, он быстро пропадал. Но суть в том, что теперь мой сим застрял в городе. И ни туда, и ни сюда. И с соседом поговорить не может.
Вот так недружелюбно отнёсся ко мне при первом запуске Sims Unleashed.

Установил я после этого поверх русской английскую версию - общественных мест так и не обнаружилось. Кроме того, английским стало не всё, а только частично. Названия улиц, в частности, так и остались русскими.
Удалил я всю программу. Переустановил заново русскую версию. И начал наводить в ней свой порядок. Кстати, неплохая задумка для пытливых умов, правда мало кто её оценит.
Решил я обосноваться на третьей странице, которая хранится в папке UserData3.
Сначала вернул общественный статус тем лотам, которые и задуманы были как общественные. Их номера - 58, 61, 70, 71, 72, 73, 74, 75. Чтобы поменять статус лота, его нужно снести. Сносим все вышеперечисленные лоты и делаем их общественными. После этого копируем Houses из любой другой папки UserData. Я скопировал с UserData4. Если делать это не выгружая игру, перед копированием нужно перейти на другую страницу, например, на 2-ю. После копирования возвращаемся на третью и смотрим: лоты - общественные, все постройки на месте, а вот описания все пропали. После небольшого исследования выяснилось, что из нетронутой папки UserData нужно скопировать файл NeighborhoodDesc.iff. После этого все описания вернулись на свои места.
Посмотрим, что можно сделать дальше. Так, Вязовая улица. Насколько я помню, кошмар был на Улице Вязов. Нужно переименовать. Для этого подредактируем файл StreetNames.iff. Главное, чтобы его длина не изменилась. Заменяем Вязовая Улица на Улица Вязов, добавляя перед нулём два пробела. Да, букву "я" писать нельзя. Вместо неё нужно вводить "ї". Клавиши с такой буковкой на русифицированных клавиатурах нет, поэтому чтобы её ввести нужно удерживая одной рукой Alt, другой на дополнительной цифровой клавиатуре набрать 245.
Теперь Пузырь (мочевой). Заменяем его на Туалет. В конце концов, симам не только пузырь облегчать нужно, но и с другой стороны тоже. Заменяем в файлах Objects.far, Live.iff и UIText.iff. Там где новый текст короче старого, пробелы добавляем после нолика. Ну вот, с этим порядок.
Так, а где у нас есть Творческво. Нужно исправить на Творчество. Файлы Live.iff и UIText.iff.
Слово ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ пишется заглавными буквами, занимает много места и перекрывает последующий текст. Исправим буквы на строчные. Файлы - Live.iff и UIText.iff.
Заменим "Чистый доход" на "Капитал". Доход - это то, что прибавляется за определённый промежуток времени, а в данном случае показывается стоимость дома и имущества плюс наличные.

Вот чего понять не могу, так это, зачем дублировать все тексты на двух десятках языков. В чём смысл-то? Вряд ли японцу понадобится итальянский, а испанцу - китайский. И почему нет русского? Может, поэтому мы и пользуемся пиратскими поделками. Если оставить всего два языка, то программа будет весить раз в 10 меньше. Душа создателей - потёмки.

Странный глюк обнаружился с крышами. Текстуры крыш находятся в папке Roofs. Так вот, текстуру с именем r1_.bmp программа упорно не хотела показывать, что я ни делал. Только когда я её скопировал под другим именем, она появилась в меню. Но стоило удалить любую из них, копию или оригинал, и тотчас же она из меню пропадала. Причём, если удалить обе, то в немилость попадает другая текстура. Интересно, что бы это всё значило?

Пока дело не дошло до настоящей игры, нужно попробовать программу Sim Teen Plus. С её помощью можно превратить детей в подростков. Кроме того, можно и подростка потом отправить во взрослую жизнь. И даже, если вам надоел до смерти какой-нибудь сим, выгнать его из дома. Изучив прилагающуюся к программе документацию, стало ясно, что без глюков не обойдётся. Так оно и вышло.
Не помню, откуда программа ко мне пришла, но кое-что в ней отсутствовало, а кое-что не соответствовало тому, что должно было быть. Это относится к учёбе тинейджеров в высшей школе. Файл, заменяющий оригинальный архив профессий, прилагался от предыдущей несовместимой версии. Из-за этого игра вылетала на стадии инициализации. Со второй попытки она всё же запускалась. Но это же не дело. Проблема решилась удалением файла work.iff из каталога ExpansionPackShared. Для русифицированной версии лучше удалить и файл GameData\Objects\carportal.iff с текстами на английском. После этого запуск проходил нормально, но возникла новая проблема. Всех тинейджеров программа обязывает учиться, а поскольку нужный для этого файл мы удалили, они тут же отправляются воровать. Дело в том, что в Sims нельзя со стороны добавлять новые профессии, можно только заменить какую-либо уже существующую. Так вот, профессия Высшая школа для тинейджеров была введена вместо Криминальной карьеры. Но воровать или не воровать, это - личное дело. Не хочешь - поменяй профессию, и всё. Другая проблема похуже, хотя, конечно, и она не смертельная.
После превращения персонажам присваиваются новые иконки с их портретами, а вот выглядят они весьма странновато, к тому же перевёрнуты на 180 градусов. В документации утверждается, что нужен патч от Maxis для Unleashed, но что-то сомневается. Да и патч этот для официальной версии The Sims. Если же возникнет желание создать тинейджера в самой игре, используя её диалог создания персонажей, подавите его. Ничего не получится. При создании персонажа The Sims использует только стандартные скины, единственное, что можно делать индивидуально, это - голые скины. При желании, конечно, можно всё сделать так как надо, но не всегда это получается. Вы как хотите, а я решил тинов удалить. Выполнил всё по прилагаемой инструкции, но... мой тинейджер не захотел возвращаться в детство. Может быть, я что-то не так сделал? Может быть.

У вас, конечно, стоит антицензор? Нет? Создайте в папке GameData\Skins файл adult.cmx и вставьте в него следующий текст:
// Character File. Copyright 1997, Maxis Inc.
version 300
0
1
adult-needs
1
0
0

Для детей аналогично, только вместо adult нужно писать child.
 

The Sims: House Party
The Sims: Hot Date
The Sims: SuperStar
The Sims: Makin' Magic
The Sims 2: Preview
  Up - Sims - Links - Home