RSL - The Sims - Articles - How To Build Yours (Part 3) Hot Date - Как Вы строите (Часть 3) Что было ранее...

В предыдущих частях мы рассмотрели, как сделать район Центра города номер 23 общественноо приятной областью, устроив там танцзал, сад и магазин. Поскольку все это, будучи установленным, совершенно функционально, симы будут довольны всегда и в любой день.

Однако, вы должны признать, это выглядит бледновато и скучно. Я предлагаю вам провести эксперимент, сделайте комнату, в которой ничего не будет на стенах. Поселите кого-нибудь в эту комнату, и посмотрите, не будет ли их это раздражать. Скорее всего будет. Итак, что так раздражало ваших симов? Нужно украсить эти комнаты!

Это - также хороший повод упомянуть, что, хотя в The Sims имеется довольно хороший набор строительных инструментов, в The Sims 2 (которые пошли за золотом вслед за нашей прошлой статьей) этот набор выглядит как множество дополнений. Поэтому я уверен, если вы смогли построить что-нибудь типа района Центра города в Hot Date, у вас не будет никаких проблем с новым набором от 17-ого сентября. Свет, повсюду свет...

Светлое время суток в The Sims c 7 утра до 7 вечера, поэтому в Hot Date нужно позаботиться об освещении и вне помещений, на улице. Как и в реальной жизни, искусственный свет нигде не может своей мощностью заменить естественный свет, так что не удивляйтесь, если придется устанавливать несколько осветительных приборов. Но не стоит размещать освещение слишком часто на участках Центра города - трата времени. В приведенном примере мы поместили несколько садовых фонарей вдоль стены и забора, и несколько старомодных фонарей, один из которых - за забором, чтобы никто не блуждал сзади. Закрыть проход

Мы не хотим, чтобы симы шлялись в нижней дальней части участка, где имеется место только одного сима, потому что они там будут все застревать, и вы не сможете их оттуда вызволить, даже если там застрянет ваш собственный сим.

Поэтому, что мы сделали, мы поместили два подстриженных под конус растения со всех сторон участка. Симы теперь не смогут пройти туда. Эта техника может использоваться, чтобы блокировать любую область, независимо от причин, и дома, и в любом другом месте. Дома, если у вас есть объекты в заблокированных областях, симы будут все же пытаться использовать их, так что проследите за этим. Если же вы - садист, вы могли бы заблокировать также и туалеты таким же образом. Но вы же не хотите этого...:) Внешняя часть

Теперь давайте сконцентрируемся на внешней части нашего участка. Во-первых, трава хороша там, где эффективно используется, но не делает для нас то, что могут другие проекты. Поэтому замостим ее по краю для визуального эффекта, ничего более. Несколько люков также для реализма.

Это - одна из самых хороших вещей при строительстве в The Sims 1; если вы строите такую вот стену с колонками и продвинете ее достаточно далеко, игра автоматически создаст в нужных местах колонны. Так сделайте это вокруг входа в комплекс, не затрагивая огромный вентилятор, который мы установили для танцзала, делаем покрытие пола, и вперед! Очевидно вы могли бы откатить стены назад, что также сделало бы вход больше. Изменение комнат

То что было несколько минут раньше, мы придумали для нашей наружной области. Здесь стоит обратить внимание на несколько вещей:

* Растения хорошо смотрятся по углам, особенно в коричневых коробках выглядят опрятно
* Мы также установили по-современному выглядящий фонтан и один well из Makin Magic во входную арену, плюс добавили несколько stringed огней, чтобы осветить также и эту область
* Уличные фонари также добавили. От них такой же свет, как и от любых других осветительных приборов, так почему бы не использовать их? Хотя, будьте с ними поосторожнее, симы, кажется, захотят ходить рядом с ними, как бы не создалась толкучка.
* Тенты. Тенты - это здорово. Используйте их над всеми входными дверями Центра города. Конец истории.
* Уличные вывески; вы можете увидеть вывеску на ближайшей стене и рекламный щит в середине пути. Симы будут проходить мимо них, не заходя (в отличие от людей в реальной жизни).
* Нет больше травы! Вместо нее гравий. Хорошая замена, если нет ничего другого.

Ну вот, эта наружная входная область готова. Давайте теперь поработаем над внутренней частью. Изменение комнат 2

Растения могут также использоваться в закрытых помещениях. Целый ряд вещей выстроен вдоль стены на кухне и имеется другой цветочный горшок у входа в туалеты. Ради этого, мы передвинули также Рождественскую елку в угол. Потому что мы можем.

Внутренние декорации - вопрос персонального выбора и зависит от вашего воображения. Вы можете делать здесь глупые вещи (например, мы втиснули голову американского лося в дверной проем, учитывая тот факт, что, как предполагается, здесь не должно быть никаких комнат), но эта часть художественного оформления зависит от того, что именно вы хотите этим сказать.

Что касается меня, я поместил пару люминесцентных часов на стенах и главным образом картины. Вы можете заполнять промежутки в любых диагональных стенах теперь объектами типа симпатичного небольшого медведя, появившегося в Hot Date, замечу, что, фактически вы не можете размещать объекты по диагонали, но вы можете сделать немного "карманов" и поместить что-нибудь в них. Также обратите внимание на беседы ваших симов, не устанавливайте большие картины или осветительные приборы, которые блокируются пузырями (крест на них)!

Аквариум (большой, не тот малюсенький, который вы покупали для дома) - также достойное дополнение к любой области Центра города, плюс вы можете также кормить рыбу в наружном водоеме. В ореховой скорлупе ключ в балансировании; совсем ничего и слишком много всего, это всегда плохо, трудно обойти, когда слишком немного, а иначе выглядит как-то голо. В основном больше - меньше. Только не сойдите с ума. Готовый продукт

Вот так теперь выглядит 23-й участок, когда мы закончили его. Очень хороший функциональный участок, которая не только выглядит очень симпатично, он и функционирует очень хорошо, симам есть на нем чем заняться. Очевидно, вы можете вернуться к нему позже, чтобы отредактировать и/или уничтожить его и начать сначала.

И заканчивая эту статью, я надеюсь, что вы наслаждались этим и/или нашли это полезным. Я надеюсь написать подобный материал для The Sims 2, так что я надеюсь, вы можете присоединиться ко мне для этого.

Written 08/28/04 12:31 by Neil, The Sims Zone
Translated 08/30/04 by RSL Up - Articles - The Sims Archive - Links - Home