RSL - The Sims - Articles - How do you play yours? (Part 4) А как Вы играете в Sims? Представление

В 3-й части я подробно рассмотрел, как можно обманывать... вернее больше "как я обманываю". Некоторые из упомянутых там обманов полезны в использовании следующего стиля.

В этой части, я постараюсь рассмотреть один из стилей, который по моему мнению придает игре огромную привлекательность, заполняет ваши фотоальбомы и ваши жесткие диски. Стиль рассказывания историй

У каждого семейства есть история, и то же самое с симами. На официальном сайте Family Exchange полон историй и домов. Единственный ограничитель в истории - воображение игрока. Насколько различны и интересны сим-семейства, настолько отличаются и истории. Во-первых, я рассмотрю компоненты создания истории и механику создания эпопеи или псевдо телевизионного сериала типа "Sim Brother", в чем у меня имеется небольшой опыт.

Во-первых, вы должны уметь делать снимки в игре и помещать их в альбом. Без картинок не будет истории.

Далее нужно рассмотреть следующие пункты. Камера никогда не врет?

Из официальных утилит, The Sims Character Makeover Studio (TSCMS) можно использовать для изменения одежды персонажа (и внешний вид). Однако, я не рекомендую ее. Она ненадежна и не показывает добавленное содержание. Maxis фактически убрали ее со своего сервера, но она может быть найдена на The Sims Workshop. Лично я рекомендую Sim Enhancer как всесторонний редактор для внешнего вида, отношений и др. В качестве альтернативы, SimWardrobe от Paladin и SimMetamorphoser, которые можно скачать с Paladin's place. Имеются другие редакторы персонажей и другие утилиты, которые можно использовать, решайте сами, что именно вы будете использовать.

Таким образом вы можете писать какие-нибудь истории и привносить что-то новое без необходимости обновлять семейства.

Например, позвольте рассмотреть действительно короткую историю и пример, как снимки, код autonomy и редактор персонажей могут использоваться, чтобы все это действие случилось. Мортимер, Белла и Наташа

Сейчас ходит много слухов о том, действительно ли Мортимер все еще с Беллой в "The Sims 2". Хорошо, вам придется подождать, и тогда увидеть. Эта сюжетная линия воссоздает то, что я осуществлял несколько лет назад.

Мортимеру Готу надоела его жизнь, и он ощущает какое-то небольшое волнения. Фортепьяно и мольберт слишком скучны для него, поэтому он покупает компьютер и идет в сеть, чтобы найти новых друзей и возможно любовь.

Однако, Белла задается вопросом, что это случилось с ее Мортимером. Он обыкновенно помогал ей, всегда мыл посуду после еды, а теперь она вся немытая. Спокойно, наверное что-то случилось, она идет в его студию и находит его в Интернете, мило беседующим с женщиной по имени Наташа.

Белла настолько разъярена, что немедленно уходит из дома, забирая с собой только одежду, которая была на ней надета.

Теперь Белла не мешает, и Мортимер приглашает Наташу из Сим-Петербурга в Сим-Сити жить с ним.

Держу пари, вы задаетесь вопросом, как можно все это сделать без необходимости создания нового сима по имени Наташа, заставить ее и Мортимера влюбиться друг в друга и выгнать из дому Беллу?

Во-первых, прежде, чем вы начнете делать картинки, убедитесь, что Мортимер и Белла все еще влюблены друг в друга. Это существенно для заключительного снимка в этом сериале..

Теперь, используйте код "autonomy 0" (см. подробности в Часть 3) или просто выключите свободу воли, что можно сделать в меню параметров. Это будет гарантией того, что Мортимер и Белла будут делать то, что вы им прикажете. Заставьте Мортимера играть на компьютере (снимок 1), заставьте Беллу мыть тарелки (снимок 2), "идти сюда" в студию, где играет Мортимер (снимок 3), и "идти сюда" на дорогу (снимок 4).

Теперь сохраните игру и выходите. Продублируйте ваши персонажи из UserData на случай ошибки. Откройте выбранный вами редактор персонажей и найдите Беллу Гот. Измените ей лицо и одежду, измените даже каркас (mesh), сохраните файл, и опять запустите игру.

Белла все еще там, куда вы ее послали, только теперь она выглядит по-другому, она теперь та, кто для фотоальбома будет "Наташей". Ну что же, отправьте ее назад к веранде. Теперь, так как Мортимер и Белла все еще влюблены, заставьте Мортимера "поцеловать" Беллу (снимок 5). На снимке все выглядит так, как будто он целует другую женщину.

"Так что, камера действительно может лгать?", - слышу я, как вы говорите в тревоге.
"Так те, другие картинки Мортимера и Беллы на шоу Джерри Спрингера, на самом деле не от студии Джерри?"
"Что относительно картин с отпуска на Острове Симоа?"
"И что картинка Кассандры, идущей по Луне? Это все фальшивки?"

Снимки ограничены только вашим воображением... и даже после этого могут быть приукрашены. Играем роли

Настанет время, когда вы захотите дать своим персонажам более высокий уровень, давть им друзей, навыки, деньги и хорошую работу, подходящая для их роли в вашей истории. Еще раз, Sim Enhancer - это то, что я порекомендую для изменения почти всех аспектов игры. Нет, я не получаю комиссию при его упоминании. Хотя было бы неплохо получать кое-что. Имеются также и другие редакторы, в которых можно делать кое-что или большую часть.

Если Вы хотите изменить отношения между персонажами, это - самый легкий способ сделать это. Сохраните игру в подходящем месте, отредактируйте характеристики (индивидуальность и-или отношения) чтобы сделать их возлюбленными или врагами. Это даст вам объятия и поцелуи или оскорбления, шлепки и нападение. Это избавляет от лишней работы по проектированию того, что должно случиться. Актеры и костюмы "Сенсационная новость! Нельсон Мандела заменит Сэмюэля Л Джексона и сыграет Мэйса Уинду в Звездных войнах: Эпизод III".

Да, это можно сделать. Любую игру или фильм (у кинофильма есть свои актеры и свои костюмы). "The Sims" не является исключением. Не волнуйтесь о самостоятельном создании скинов, множество их имеется на сайтах поклонников в Интернете, их можно скачать и использовать. Это могут быть скины из "Star Trek", "Дикий запад", "Властелин колец". Да, Darth Vader и Gandalf можно брать Cartwrights с Bonanz. Однако, я хотел бы увидеть, чтобы кто-нибудь придумал идею правдоподобной истории об этом.

Редакторы персонажей могут использоваться только для изменения одежды вашего персонажа, где необходимо. В конце концов, Вы не захотите просматривать весь шкаф для одежды, чтобы найти то, что нужно, особенно, если у вас столько добавленных предметов, сколько их у меня.

Выражение "Я хочу изменить ваше лицо" приобретает новое значение в The Sims. Мизансцены и аксессуары

Те, кто уже были в кино, найдут, что в большинстве случаев, не все действие происходит на маленькой пригородной улице. Главное действие не всегда происходит и в чьем-то доме и саду, и большой откровенный обмен мнениями модет иметь место не на чьем-то дворике. Приключение может отправить главных героев на заброшенную фабрику, в храм в джунглях, в салун Дикого Запада, в звездолет, на армейскую базу, в охотничий домик или даже на шоу Джерри Спрингера. Ну да, это - затычка моего скина Джерри и моих стен. На фан-сайтах имеется множество полов, стен и объектов, которые можно использовать, чтобы строить сцены.

Так вот, нет никаких причин, чтобы разные участки окрестности не могли использоваться для различных сцен. Просто выселите первичные персонажи при изменении сцены, и переместите их в новый дом или сцену.

Вы можете информировать вашего главного героя в офисе, который является частью многоэтажного здания. Ваши снимки в семейном фотоальбоме не должны показывать весь участок, только комнату, в которой происходит сцена. Если сцена не будет использоваться снова, удалите участок. Вы можете всегда использовать его для чего-нибудь еще. Тем же, у кого есть "Unleashed", вероятно это даже не потребуется. Я был дублером Морти

Если вы снимаете различные сцены на разных участках, вы могли бы создать два различных семейства, но с копией главного героя. Однако, при этом у вас будет два отдельных семейных альбома, и потребуется немного работы, чтобы объеинить их.

Однако, кто действительно должен знать, какая картинка откуда и когда была вставлена в альбом?

Сколько людей действительно думали, что студия Sim Brother действительно на том же самом участке, что и дом? Да, теперь вы знаете правду. У меня было два семейства. Одно семейство жило в доме Sim Brother, а другое семейство жило с Уиллом Райтом в студии и только играло свои роли в Eviction Night. Это все в редакторе

Любой существующий снимок может быть подправлен вне игры программами для редактирования фотографий (я использую "Paintshop Pro v8" jn JASC) и быть сэкономлено(спасено), и сохранен в альбоме. Это еще одна область, где в игру может вступать воображение, чтобы добавить специальные эффекты. Кровь по дворику - то, что я видел прежде.

Один эффект, который я создал с PSP - картинки с ночным видом в Sim Brother. Для любых других Sim Brothers, сами думайте, как вы сделаете что-то подобное, а этот секрет останется со мной.

Я даже видел снимки из "Sim City 3000 Unlimited" в фотоальбоме. Вы можете вставить картинку реального мира, если пожелаете. Пока они сохраняются как снимки и как "ноготки" в правильном формате (см. выше), вы не сможете зайти далеко в неправильном направлении.

Если Вы смешиваете свои альбомы, чтобы получить один главный альбом, это потребует входа в различные части директорий фотоальбома и переименования всего так, чтобы все отображалось в нужном порядке. [family name]_[family number*]_0001 (до 9999)
и
[family name]_[family number*]_0001_thumb
* Можно найти в папке Export

"Ноготок" - уменьшенная версия снимка максимум 75 pixels высотой, используемая для людей с "Living" расширением, De Luxe и выше.

Посмотрите следующий пример, чтобы увидеть, как история, начатая нами выше, продолжилась, так как Белле и Кассандре отдали дом после развода.
Мортимер покидает Sim Lane - 213 Кб. Я хотел бы поблагодарить...

Кинофильм не заканчивается титрами "Конец". Далее следует список тех, кто принмал участие в его создании. Несколько минут на музыкальную тему и заключительные кредиты - актеры, режиссер, автор сценария и так далее. Также не забудьте, что Оскар Найт повторяет за лауреатами премии благодарение всех от своих родителей до человека, делающему ему чашку утреннего чая.

С Sims фотоальбомом это немного по-другому. Вы написали сценарий, Вы направляли действие и выбирали лучшие снимки. Вы также редактировали сам фильм и вырезали все, что Вам показалось лишним, отправив это в корзину.

Однако, создавали ли вы все те дополнительные объекты? делали вы все скины? строили здания? проектировали все те стены, полы и крыши? Я думаю, не все.

Я полагаю, это будет любезно с вашей стороны поместить на последней странице список тех, кого Вы должны поблагодарить, тех, кто сделал полным ваше производство истории, а также тех, от кого Вы получили предметы. Они тратят много времени на их создание, и это справедливо - требовать указания их авторства. Это дает им некоторую рекламу и помогает тем сим игрокам, которые смотрят ваш альбом, находить аксессуары, которые они могут использовать, чтобы делать свои собственные истории.

Я хотел бы поблагодарить Гепарда (ChEeTaH), который помог сберечь мне некоторое время, организуя фотографии для раздела "Мортимер, Белла и Наташа" этого обзора. Я просто подумал, что я лучше помещу это, чтобы не казаться лицемером. И наконец...

Этот сериал приближается к завершению, осталось только одно.

Постарайтесь понять, о чем здесь все же шла речь. Все, что я могу сказать - это то, что без этого типа игрока, большинства из нас сегодня не было бы здесь.

Dag dag!

Written 07/30/04 19:09 by Andy, The Sims Zone
Translated 08/03/04 by RSL Part 1 - Part 2 - Part 3 Up - Articles - The Sims Archive - Links - Home