RSL - The Sims - Articles - The Sims at Work Симы на работе

Симы когда-нибудь пойдут на работу?

Будет ли еще пакет расширения для The Sims? Я не стал бы держать пари бы по этому поводу. Так что хотелось бы увидеть в будущих дополнениях? До недавнего времени домашние животные были вероятно самыми желанными для пользовательского сообщества, и это было недавно сделано. Второй наиболее обычный запрос, который я часто слышу - симы на работе или что-то типа этого, хотя ирония идти домой после работы, и затем играть в игру, в которой ваши персонажи идут работать, это богато.

Так или иначе, как могут 'Симы на работе' работать? Тут есть над чем подумать. Путь как я вижу его, более логичным было бы сделать совершенно новую область 'Деловой Район', отдельно от главной окрестности), мало чем отличаясь от Центра города и Острова отпусков по отдельности. Тогда вы имели бы разные участки, возможно по одному для каждой арьеры. (Сколько карьер может быть там? Много, много, много). Почему я говорю, что это 'наиболее логический путь'? Потому что, я подразумеваю, я полагаю, что это - проблема программирования, которая может быть решена с существующим движком, так как это придерживается модели ранее выпущенных пакетов расширения. Требовать чего-нибудь типа, скажем, подвалов и третьего этажа в каждом доме, для реализации не так реально, потому что это не существует в игре.

Ну хорошо, как только ваш сим решит идти в Деловой Район, он автоматически был бы разбит на надлежащие рабочие участки в Деловом районе (нет никакой реальной необходимости в экране 'выбора пункта назначения', когда вы входите в Vacation и Hot Date, например, так как для каждой работы имеется только один участок). Возможно безработные люди не смогут идти в Деловой Район, если там не будет некоторого вида парка, где они могли бы попрошайничать или типа того (хотя The Sims имеют тенденцию быть такими G-rated и политически корректными, что я сомневаюсь, что они захотели бы включить и бездомность).

Так или иначе, на каждом участке ваш сим нашел бы полный людей офис нужной карьеры (хотя некоторые "офисы" могли бы быть наружными областями, стрельбищами, грязными, кишащими криминалом улицами, и т.д.). Ваш сим ходил бы там и вероятно должен был делать последовательность различных задач за определенное время, чтобы отработать свою зарплату за день. Эти мини-задачи могли быть подобны небольшим играм, в которые симы играют в другом месте, такие как стрельба из лука или волейбол, хотя было бы лучше, если бы они были немного больее интерактивными для игроков-людей, немного больше соревновательности. Во всяком случае, успех или неудача вашего сима могут зависеть от его настроения, навыков, интенсивности работы, и немного случайности.

Ваш Сим может также общаться со всеми NPCs, работающими в том месте. Некоторые из этих NPCs могли быть случайно сгенерированными "сотрудниками", которые будут действовать подобно жителям города, без какого-нибудь определенного места жительства, но те, с которыми вы заведете отношения, появятся в вашей телефонной книге и в вашем экране 'списка друзей'. Их можно будет приглашать на ваши вечеринки, на обед, попросить прийти и т.д., точно так же как и любого другого жителя города.

Среди других людей, которые могли бы появляться на этом участке делового района, может быть каждый из вашей окрестности, у кого такая же работа... и они также появлялись бы в рабочей одежде. Это было бы приятно вашим симам, иметь в окружении одну и ту же самую группу симов все время, наверное, чем случайная группа людей, получаемая при каждом визите в Downotwn, лучше как на работе в реальной жизни.

Да, но как это соответствовало бы существующим автомобилям и обычному пути симов, уходящим на работу и исчезающим с экрана на шесть или семь часов в день? Хорошо, давайте подумаем об этом. В типичном доме может быть два или три человека, работающих каждый день. Действительно ли мы хотели бы моделировать каждого и всякого человека, собирающегося работать каждый день в деловом лоте района? Нет, не так. Это было бы скучно, как если бы вас вынудили три раза в день ездить на Острову Отпусков (ack, одно время загрузки уже пугает). Я думаю, вы уехали бы на существующих автомобилях и позволили бы людям идти работать как обычно.

Вместо этого, имелась бы новая телефонная опция "Put in some Overtime" ("Сверхурочное время") или что-нибудь вроде этого, и которую ваш сим мог бы выбрать в любое время, и на специальном рабочем автомобиле, как на такси или трамвайчике, отправиться в свой специальный 'Деловой район'. Короче, чтобы вы могли сами выбирать, когда вы хотите развлечь своего сима непосредственной работой, но без необходимости заставлять их идти в офис каждый скучный день. Возможно правила продвижения могли быть изменены так, чтобы никто не получал продвижения, если они фактически не будут посещать Деловой Район достаточно часто и выполнять достаточно задач, чтобы заработать эту награду.

А еще можно подумать об использовании людей с окрестностей в роли некоторых из NPC, которые сейчас в игре. Например, если пожаловал грабитель на мой участок, и я вызываю полицию, возможно прибудет нормальный полицейский, но должен иметься шанс, что один из моих соседей, кто работает полицейским, мог бы появиться, принимая, что они A) уже не не на моем участке, и B) соответствующего уровня в карьере (например, коммиссионеры и супергерои не должны появляться только для того, чтобы арестовать грабителя). Аналогично продавцы хот-дога и другие лакеи, клерки и чернорабочие с Центра города должны по крайней мере часть времени быть просто жителями города или людьми окрестностей, выполняющими работу 'Бездельника', и был бы действительно круто, если можно было бы говорить с ними, когда они находятся на работе, а также взаимодействовать с ними... это лучше бессмысленных автоматов, вручающих вам мороженое.

Но это может быть вне возможностей существующей модели, которая обращается С NPCs скорее как с объектами, чем с другими персонажами, с которыми вы взаимодействуете.

Так или иначе, это только несколько идей о том, как что-то вроде работы могло быть помещено в The Sims. Вы могли бы увидеть, как то же самое будет работать также для школ, только для детей, а не для взрослых. Скажите мне, что вы думаете об этом.

Posted 11/07/02 by Jason Bates, IGN
Translated 08/18/04 by RSL Up - Articles - The Sims Archive - Links - Home